logotype

Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации.
Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия или органа по аккредитации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа
В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ЗАО «МСЦ «Машпромстандарт» , заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ЗАО «МСЦ «Машпромстандарт»
Жалоба должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ЗАО «МСЦ «Машпромстандарт», указаны документы и т.д. Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ЗАО «МСЦ «Машпромстандарт», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ЗАО «МСЦ «Машпромстандарт», с которым заявитель не согласен.
Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.
ЗАО «МСЦ «Машпромстандарт» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. В случае не требующем привлечения сторонних организаций, запроса дополнительной информации от предъявителя жалобы, заинтересованных сторон и лиц-участников предмета жалобы, срок рассмотрения и принятия решения составляет 20 рабочих дней. При увеличении сроков рассмотрения жалобы и принятия решения предъявителю направляется письмо-извещение, содержащее обоснование задержки и вновь установленные сроки. 
Принятое и оформленное в отношении рассмотренной жалобы Решение высылает офис менеджер, на адрес предъявителя в письменном виде с использованием средств связи.
Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от предъявителя, оно считается принятым.

Форма жалобы

2018  ЗАО "МСЦ "МАШПРОМСТАНДАРТ"  globbers joomla templates